Внимание! Цены на сайте временно носят информационный характер. Они максимально реалистичны, но точная сумма к оплате рассчитывается менеджером при выставлении счета для оплаты. Приносим свои извинения за неудобства.
В условиях пандемий и глобальных изменений в мире полиграфическая отрасль оказалась не в меньшей степени пострадавшей. Тем не менее, полиграфическая индустрия справилась с вызовами последних лет и готовится к позитивным изменениям. Оптимистичные настроения и прогнозы экспертов являются примером такого развития событий.
Опросы показали, что в 2022 году 34% полиграфических компаний оценивали свое экономическое положение как «хорошее», а всего 16% - как «плохое». Однако, уровень оптимистических настроений неодинаков по всему миру: в Европе они весьма умеренные, а в Южной, Центральной Америке и Азии - высокие. Внутри же сегментов полиграфического рынка настроения также неоднозначны: производители упаковки демонстрируют рост уверенности в своих силах, в то время как представители коммерческой печати отмечают отток клиентов.
Высокий скачок цен на полиграфические материалы и продукцию стал еще одним вызовом последних лет. Цена бумаги повышалась и раньше, но еще никогда не ее стоимость не поднималась на столько высокий уровень.
Если говорить об объемах печати, то листовой офсет теряет свои позиции в коммерческой печати, но усиливает их в области упаковки. В то же время растет флексография. Отмечается, что внесение инвестиций в листовую офсетную печать будет интересно инвесторам в коммерческом, издательском и упаковочном сегментах рынка. Кроме того, следует отметить, что цифровая печать в последнее время занимает ведущее место в долгосрочных инвестиционных планах бизнесменов.
Таким образом, полиграфические компании и их поставщики продолжают выстраивать оптимистическую стратегию развития в 2023 году, используя новые технологии и переориентируясь на растущие сегменты рынка. Это дает им надежду на сохранение позиций на рынке и дальнейшее развитие в будущем.